Возможные рассы
Альянс: ночные эльфы
У ночных эльфов огромное приимущество дает расовая способность. Она позволяет выходить из боя, сбивать на себе таргет, тем самым прерывая кастования на вас того же хаусболта. Так же небольшой процент уклонения не повредит. Остальные расовые бонусы практически бесполезны.
Орда: таурены
У тауренов есть расовый, он очень быстро проходит, так что я использую его для того, чтобы прервать каст. Так же есть несущественная прибавка к хп (5% от базового здоровья). Остальные расовые бонусы практически бесполезны.
+ и -
Теперь поговорим о "+" и "-" самого ферал-друида.
+:
• Очень большой дамаг как от дотов, так и от способностей, наносящих мгновенный урон
• Сильный бурст
• Отличная скорость и мобильность
• Способность снятия разных сковываний и т.д (путем смены облика)
• Достаточно много сейв абилок
-:
• Очень мало дезорентирующих спелов (существует только циклон, корни и спячка(против себе подобных))
• В любом сетапе, будь то 2х2 или 3х3 (5х5 неактуально), от вас требуется много ДАМАГА, АСИСТА
Вот собственно билд.
Желтые: на 20к уст.
Красные: на 20 к ловкости
Синие: на пенетру (урон от кровотечений, зависит от пенетры)
Символы
Символ Берсека Увеличивает время действия берсерка на 5 сек..
Символ дикого рева Дикий рев , увеличивает бонус урона на 3%.
Символ полосования Увеличивает время действия способдности разорвать на цель на 2 сек, при каждом использовании способности полоснуть вплоть до максимального значения в 6 сек.
Символ увечья Повышает нурона на 10% заклинаниям " Увечье"
|