Основные Изменения
Warlords of Draenor: Пространство и Время действия
- Новый мир: Дренор
- Максимальный уровеньувеличен до 100, добавляется новая система талантов.
- Буст до 90 уровня(1–го персонажа) — после покупки дополнения вы сможете мгновенно прокачать одного персонажа до 90 уровня. Это может быть как уже имеющийся, так и совершенно новый персонаж. После буста ваши сумки, журнал заданий и панели способностей будут очищены.
- Изменения предметов.
- Изменения пользовательского (GUI) интерфейса в Warlords of Draenor
- Появятся гарнизоны в Warlords of Draenor, которые вы сможете прокачивать и нанимать на работу рабов.
- Будут добавлены подземелья где вы будете сражаться с этими самыми варлордами.
Инвентарь
- Квестовые предметы больше не хранятся в инвентаре.
- Вы сможете крафитить вещи из реагентов, хранящихся в вашем банке.
- Вводится хранилище для игрушек и фамильных вещей, возможно будет и для накидок. Хранилище будет общим для учетной записи и отпадает необходимость каких–либо пересылок по почте фамильного шмота.
- Вы можете отметить предметы как «любимые» и призывать любимого маунта.
- Предметы можно сортировать в стандартном интерфейсе.
- Подсвечиваются предметы, которые попали в сумки с момента последнего открытия.
- Монеткой отмечены предметы серого качества (Vendor Trash).
- Сумки подсвечивают предметы определенного качества.
- Размеры стаков для многих предметов увеличены до 100.
Гильдии
- В WoD не будет новых уровней гильдий или перков. Невозможно развивать все системы игры в каждом дополнении. В будущем разработчики постараются привязывать новые системы к тем дополнениям, в которых они были добавлены. Хороший пример — Веселая ферма. У вас не будет особых причин, чтобы возвращаться в Пандарию и работать на ферме.
- Гильдейские системы были разработаны не для того, чтобы принудить игроков состоять в гильдиях. Обычно все и так хотят быть в гильдии и состоят в ней. Они были добавлены, чтобы иметь возможность отслеживать достижения гильдий.
Контент
- В новом дополнении будет самое большое количество контента на максимальный уровень и это будут не дейлики.
- Сюжет патча 5.1 + Вневременной остров это примерно то, что следует ожидать от топ–левел контента нового дополнения.
- Ежемесячные патчи были бы хороши, но это было бы непросто. В МоП темп выхода контента улучшился.
- Еще один патч для МоП задержал бы выпуск нового дополнения, так что патча 5.5 не будет. Вся команда сейчас работает над WoD и разработка любого контента для МоП замедлила бы разработку.
- Прокачка в WoD будет интересной и быстрой. Разработчики отказались от идеи, что прокачка должна быть долгим гриндом.
- Сценарии (обычные и героические) были приняты хорошо и в 6.0 будут добавлены новые. Пока точно неизвестно — что к чему.
Магазин
- Технически, вы можете пробустить сколько угодно персонажей до 90 уровня, если приобретете еще одну копию игры и, затем, перенесете персонажа на основной аккаунт. Обсуждалась идея продажи буста до 90 уровня во внутриигровом магазине, но пока нет окончательного решения.
- Сейчас нет планов на Годовую Подписку. Это была хорошая идея для старта Диабло III, но не подходит для дополнения.
- Зачарованный волшебный д… будет продаваться в магазине в рамках благотворительной программы. Можно будет купить отдельно, или вместе с питомцем.
Сражения питомцев
- Не планируется больших изменений в систему сражений питомцев. Только дополнение новых питомцев, тренеров и постройки в Гарнизоне.
- Мы обсуждали сражения питомцев на мобильных устройствах. Пока что ничего не вышло, но мы продолжим обсуждение.
- Баланс расовых способностей будет вновь проработан в дополнении. Сейчас самые сбалансированные расовые способности у Гоблинов и Воргенов.
Персонажи
- После того, как будет закончена работа над переделкой моделей персонажей, команда займется дополнительными возможностями их кастомизации.
С новыми моделями персонажей появятся новые стрижки...
|